пятница, 8 января 2016 г.

ГИД ПО ПОКУПКАМ В СЕЗОН СКИДОК ОТ ИЗВЕСТНЫХ БЛОГГЕРОВ!


ГИД ПО ПОКУПКАМ В СЕЗОН СКИДОК ОТ ИЗВЕСТНЫХ БЛОГГЕРОВ!

Сезон скидок как нельзя лучше подходит для того
, чтобы исполнить свои маленькие и большие желания - кардинально изменить имидж или просто приобрести то, о чем давно мечтаешь. Мы решили узнать мнение блоггеров из разных стран мира - что они приобретают и каковы их секреты успешных покупок во время праздничных распродаж.

Ивана Клепцова, Словакия
Я обожаю Новогодние распродажи. И даже то, что торговые центры в эти дни переполнены людьми, не удерживает меня от шоппинга. Мои сумки для покупок всегда полны.
А знаешь ли ты, что может быть лучше такого шоппинга?
Ты можешь сделать покупки в интернете, воспользовавшись всеми преимуществами распродаж и даже не покидая своего удобного дивана. Моя рекомендация - туалетная вода Happydisiac. Фруктовые ноты и ноты лесной земляники в этом аромате очаровали меня!
Зима - холодное время года - на улицах серо и люди мало улыбаются. Найди свою жизнерадостность в этом аромате. Закрой глаза, представь теплый летний вечер и отправляйся в путешествие своей мечты, лишь почувствовав этот необычный аромат лесной земляники. Аромат Happydisiac заставит тебя улыбнуться, а я напоминаю тебе, что улыбка способна открывать многие двери!

cosmeticsandthings.blogspot.cz, Чехия
Автор этого блога рассказала, какие продукты из Oriflame она хотела бы приобрести:
Совет: Тебе не по душе серое время года? Попробуй раскрасить его с помощью матовой губной помады малинового оттенка Berry Crush! Матовый оттенок будет смотреться более элегантно, а также будет держаться лучше, чем другие виды помады.
Совет: с помощью оттенков, собранных в этой палитре, ты сможешь создать не только дневной образ, но и дымчатый вечерний макияж. Для обладательниц синих глаз эта палитра будет особенно подходящей!
3. Гель для душа с лимоном и вербеной Essense&Co
Совет: пятничная вечеринка уже через пару часов, а ты все еще ощущаешь усталось  от прошедшей недели? Этот гель для душа поможет тебе пробудить свое тело, благодаря освежающим нотам лимона и вербены.
Катаржина Замиельска, Perfumella, Польша
Как делать покупки в сезон скидок?
Во время скидок я реокмендую придерживаться классических ценностей. Нейтральные оттенки теней для век и лаков для ногтей подойдут практически всем.
Замечательно, что во время сезонных скидок есть возможность приобрести действительно качественные товары по привлекательным ценам - такие покупки будут служить тебе долгое время и не нанесут урона твоему кошельку. 
Делая покупки, помни о родных и друзьях. В это время можно особенно выгодно купить действительно хорошие подарки!
Мне нравится, что в сезон скидок я могу себе позволить пробовать сменить стиль, приобретая что-то новое и необычное.
Чего бы мне хотелось приобрести в Oriflame во время скидок?
Я бы несомненно воспользовалась возможностью приобрести ароматы - для себя и своей семьи. Кроме того, я бы не отказалась от палитры теней для век коричневых и лиловых оттенков, а также аксессуаров - элегантной сумки темно-синего цвета и часов на золотом браслете.
Дорина и Кристина, Румыния
Первый и главный совет: не покупать товар только потому, что на него хорошая цена.
Отметка "-70%" всегда заставляет наши сердца биться чаще, и мы зачастую, поддавшись соблазну, делаем самые неожиданные покупки. Однако, есть смысл задуматься о том, так ли необходим нам тот или иной товар.
Второй совет: можем рекомендовать инвестировать в качественные покупки. Раньше мы не обращали внимание на качество и покупали самую дешевую и подчас некачественную одежду, которую надевали лишь пару раз. 
Третий совет: ищи лучшеи предложения. Иногда это возможно найти идентичные товары по резко отличающимся ценам, поэтому можешь уделить внимание изучению ассортимента, что позволит тебе сделать поистине выгодную покупку, которая будет радовать тебя еще долго.

 ТЕКСТ:  ФОТО: FOTOLIA

Комментариев нет:

Отправить комментарий